Выбрать нужную тележку - это большая ответственность и подходить к этому делу нужно серьезно, так как от грамоьного выбора зависит многое - комфортность работы, скорость обработки грузопотока и, в конечном счете, производительность труда Ваших сотрудников, а так же их безопасность.
В настоящее время на рынке существует очень много различных вариантов, моделей и модификаций грузовых тележек, поэтому выбор этой техники может показаться очень сложной задачей. Однако, если следовать определенной схеме и учитывать ряд правил, то можно без особого труда подобрать правильый вариант.
В настоящее время на рынке существует очень много различных вариантов, моделей и модификаций грузовых тележек, поэтому выбор этой техники может показаться очень сложной задачей. Однако, если следовать определенной схеме и учитывать ряд правил, то можно без особого труда подобрать правильый вариант.
В первую очередь, нужно определиться для каких задач Вы приобретаете эту технику, и в соответствии с ними выбрать категорию тележки. Краткие особенности, отличия и технические параметры различных типов тележек Вы найдете в следующей статье, а здесь мы рассмотрим практические аспекты применения этого малого складского оборудования.
Если масса перевозимых грузов не должна превышать 200 кг, а объем более или менее компактный, то можно использовать 2 колесные тележки. В частности, они пригодны для транспортировки коробок, книг, пакетов, бытовой техники и др.
Если масса перевозимых грузов не должна превышать 200 кг, а объем более или менее компактный, то можно использовать 2 колесные тележки. В частности, они пригодны для транспортировки коробок, книг, пакетов, бытовой техники и др.
Для перемещения грузов по лестнице, удобно использовать специально разработанные для этого лестничные тележки. Если Вам необходимо перевезти специфический груз, то подбирайте соответствующие модели. Например, для транспортировки бочек используют специализированные тележки для перевозки этих грузов.
Если масса груза больше 200 кг или сыпучие грузы, и их перевозка будет производиться по гладким поверхностям, то идеально подходит 4 колесные тележки - платформенные тележки.
Возможно, Вам нужна гидравлическая тележка (рохля, рокла), которая может перевозить грузы массой до 3 т при сравнительно небольших физических усилий. Эти тележки, также известный как "рохли, рокли", сегодня очень распространены и широко используются. Подъем груза при использовании гидравлическая тележка с помощью гидравлического приводного механизма, и за счет этого достигается значительное увеличение грузоподъемности без существенного увеличения стоимости.
Сегодня российский рынок предлагает множество производителей, моделей и модификаций гидравлических тележек предназначены для использования в различных условиях и для различных режимов работы.
Часто большое значение имеет и внешний вид тележки. Конструкция этого оборудования является вторичным по отношению к функциональности и практически полностью определяется принципами функциональности. Поэтому, если вы выбираете тележку для транспортировки большого количества мелких грузов (например, книжных магазинов), есть смысл обратить внимание на тележки с рамочными бортами или на тележки, где по бокам сделаны из металлической сетки.
Тележка со специальным противоскользящим слоем на днище будет незаменима в том случае, если груз требует деликатного обращения, это делает дно надежным и Вы можете быть уверены в том, что он не будет "болтаться" в нижней части тележки во время транспортировки.
Если большее значение имеет скорость погрузо-разгрузочных работ, то лучшим вариантом будет 4-х колесная тележка Без бортов.
Колесные опоры -это следующая важная вещь, которую нужно учитывать при выборе типа тележки. От правильный выбор колесных опор зависит длительность эксплуатации этой техники. Основные характеристики колесных опор, которые имеют значение - нагрузочная выносливость опоры и диаметр колеса.
Обычно, чем больше диаметр колеса тем выше грузоподъемность тележки. Так же если предполагается эксплуатация техники/оборудования на неровном полу, следует выбирать колесные опоры для тележки с шариковыми подшипниками и большим диаметром колеса.
Кроме того, колесные опоры являются отдельной опцией для тележек и при покупке желательно проконсультироваться с продавцом и подобрать необходимые, а в случае необходимости очень просто заменить.
На сегодняшний день колесные опоры можно приобрести и отдельно.
И в заключение – несколько полезных рекомендаций:
• если тележка будет эксплуатироваться в ограниченном пространстве и должна обладать повышенной маневренностью, обратите внимание на тележки с четырьмя поворотными колесами. Однако, эти тележки будут неудобно передвигаться на большие расстояния, т к будут "раскачиваться, вихлять", что отнимет много физических усилий;
• если вы хотите сохранить маневренность тележки, и в то же время часто использовать ее для перевозки грузов на большие расстояния – тогда лучше выбрать тележку с двумя поворотными колесами. Эта тележка будет конечно менее маневренный, но более удобный для длительных поездок;
• при расчете максимальной нагрузки, используйте следующую формулу: Максимальная нагрузка на одну колесную опору умноженная на 3(три). Почему на три и не четыре: тот факт, что из-за неравных условий передвижения чаще всего, вес груза распределяется между тремя опорами.
И в заключение – несколько полезных рекомендаций:
• если тележка будет эксплуатироваться в ограниченном пространстве и должна обладать повышенной маневренностью, обратите внимание на тележки с четырьмя поворотными колесами. Однако, эти тележки будут неудобно передвигаться на большие расстояния, т к будут "раскачиваться, вихлять", что отнимет много физических усилий;
• если вы хотите сохранить маневренность тележки, и в то же время часто использовать ее для перевозки грузов на большие расстояния – тогда лучше выбрать тележку с двумя поворотными колесами. Эта тележка будет конечно менее маневренный, но более удобный для длительных поездок;
• при расчете максимальной нагрузки, используйте следующую формулу: Максимальная нагрузка на одну колесную опору умноженная на 3(три). Почему на три и не четыре: тот факт, что из-за неравных условий передвижения чаще всего, вес груза распределяется между тремя опорами.